Войти | Регистрация

Вернуться   VFXWorld > Программные комплексы > 3D Studio Max > Вопросы начинающих
Регистрация Справка VB Image Host Пользователи Файлы Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2010, 11:28   #1
Денис Коваленко
Новичок

Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
My Photos: (0)
Денис Коваленко на пути к лучшему
Отправить сообщение для  Денис Коваленко с помощью ICQ Отправить сообщение для Денис Коваленко с помощью MSN Отправить сообщение для Денис Коваленко с помощью Skype™
Прошу знающих помочь.

Ребята, я новичок в 3d, изучаю 3ds max уже два месяца, один месяц потратил лишь на изучение анатомии человека В общем моделировать я толком не умею,а текстурировать и рендерить тем более. Потратив недельку я смоделировал RPG оружие, не так хорошо как хотелось бы, но для новичка в этом деле сойдет. В общем первый шаг я сделал, смоделировал вещь. Теперь мне нужно наложить на нее текстуры, а вот что и как я не знаю, к сожалению Tutorial я не нашел, в принципе они есть как тектурировать модель, но там показывали примитивные модели, а мне нужно тектурировать разные детали начиная с болтов заканчивая.... ну в общем вы лучше меня знаете. Пробовал делать по некоторым Tutorial, но у меня выходили не текстуры красивые, а мутная ну как сказать "фигня" в общем. Подскажите мне пожалуйста какой мой следующий шаг в правильной обработки модели. И я думаю, что слишком многовато полигонов на модели, как вы считаете дорогие эксперты? Может вы знаете где можно достать туториалы по текстурированию Hi-Poly модели. Помогите разобраться в этом деле.

Рекламный блок
Старый 30.07.2010, 23:04   #2
Jonik
Редактор 3DTotal

Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях